Клиенты МФО получают не больше 40% от запрашиваемой суммы

Во втором квартале 2022 года МФО одобрили меньше заявок на краткосрочные займы и увеличили разрыв между запрашиваемой и одобряемой суммами. Больше всего пострадали первичные клиенты, берущие PDL займы.

Клиенты, впервые обратившиеся в микрофинансовые организации, получали лишь 44% от запрашиваемой суммы, при повторном обращении показатель составлял 52%, а при третьем — 71%. В первом квартале показатели были несколько иными: 0 49%, 59% и 88% соответственно. Об этом рассказали в компании MoneyMan, однако и другие МФО соглашаются с тенденцией, причем во втором квартале одобрялось меньше заявок по сравнению с прошлогодними значениями и показателями начала года.

Объемы одобрения падают из-за выросших «аппетитов» отдельных категорий заемщиков. Например, в МФО чаще стали обращаться клиенты банков, привыкшие брать крупные суммы, однако микрофинансовые компании заинтересованы в поиске баланса между рисками и интересами своих клиентов. Кроме того, сдерживая одобрения по отношению к новым клиентам, компании частично способствуют уменьшению просрочки.

Участники рынка МФО отмечают, что их больше привлекает работа с постоянными клиентами — они более надежны, кроме того, не нужно завлекать их маркетинговыми ходами. Это объясняет высокий уровень одобрения для повторных клиентов с гарантией сохранения рентабельности бизнеса.

12.06.2022

Другие записи

Баннер новости - Клиенты МФО жалуются Центробанку на навязывание дополнительных услуг
Клиенты МФО жалуются Центробанку на навязывание дополнительных услуг
Количество жалоб увеличилось более чем в 2 раза
Баннер новости - МФО стали реже навязывать дополнительные услуги
МФО стали реже навязывать дополнительные услуги
Баннер новости - Исследование - сколько денег нужно россиянам для счастья?
Исследование - сколько денег нужно россиянам для счастья?
Мечты и надежды россиян относительно зарплат

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: