Какой он – идеальный микрозайм?

Для повышения клиентоориентированности сервиса компания Web-zaim провела опрос среди клиентов и выяснила, что такое идеальный микрозайм. Все больше компаний, представляющих сектор МФО, стремятся не просто давать деньги в долг, но и пристально изучать опыт заемщика на пути оформления микрозайма. В опросе участвовали более 1000 человек, которым предлагалось ответить на вопросы относительно аспектов взаимодействия с финансовой организацией — от заполнения заявки до получения желаемой суммы на карту.

Параметры, которые важны для заемщиков

Опрос показал, что примерно 40% респондентов берут займ более одного раза в месяц. Интерес к ссуде объясняется привычностью и удобством способа финансирования, возможностью удаленного получения и скоростью оформления. 50% заемщиков готовы ждать перевода средств не более 5 минут, еще 27% — не более 15 минут. Что касается процесса оформления, то в нем наиболее значимыми для клиентов являются следующие параметры:

  • возможность заключить сделку онлайн,
  • простой и понятный личный кабинет,
  • наличие мобильного приложения,
  • минимальный набор документов,
  • хорошие отзывы и репутация МФО,
  • наличие лицензии ЦБ России,
  • рекомендации друзей, знакомых.

Примерно половине респондентов удобно получать заем через сайт, 45% предпочитают пользоваться мобильным приложением, однако в идеале у МФО должен быть удобный сайт, адаптируемый к любому устройству. 80% опрошенных готовы не удалять приложение с телефона после выплаты кредита, если работа с компанией им понравится. Опрос также позволил специалистам Web-zaim сделать следующие выводы:

  • для 85% респондентов не играет роли наличие/отсутствие офиса, так как удобнее оформить заем без личного присутствия онлайн;
  • в 90% наличие круглосуточной поддержки является плюсом для МФО, так как при необходимости можно связаться с ее сотрудниками;
  • 60% отвечавших решают возникающие вопросы посредством звонка по телефону, а 40% — по переписке в чате;
  • 60% респондентов не важен дизайн сайта, наличие логотипа, хотя микрофинансовые компании тратят на рекламу и продвижение немалые суммы.

Еще один вопрос был посвящен погашению займа, в том числе в случае образования задолженности. Заемщики отмечают, что для выхода из просрочки им было бы удобно воспользоваться следующими способами:

  • 46% продлили бы срок договора,
  • 24% выбрали бы отсрочку начисления процентов,
  • 23% возвращали бы долг несколькими платежами,
  • 7% обратились бы за рефинансированием в другую МФО.

По итогам опроса было составлено описание идеального микрозайма. По мнению клиентов, это онлайн-кредит, который можно взять без посещения офиса, продлить или закрыть его по частям, пользуясь при необходимости помощью специалиста по телефону или через чат.

21.10.2022

Другие записи

Баннер новости - 5 дней бесплатного займа от МФК «Честное слово»
5 дней бесплатного займа от МФК «Честное слово»
Акция в честь 23 февраля
Баннер новости - Займы без процентов от МФК «Moneyman» до 30 000 рублей
Займы без процентов от МФК «Moneyman» до 30 000 рублей
Возьмите первый займ без процентов сроком до 21 дня
Баннер новости - В России снижаются темпы потребительского кредитования
В России снижаются темпы потребительского кредитования
Отчет S&P Global Ratings указывает на отрицательную динамику в сфере

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: