Какой он – идеальный микрозайм?

Для повышения клиентоориентированности сервиса компания Web-zaim провела опрос среди клиентов и выяснила, что такое идеальный микрозайм. Все больше компаний, представляющих сектор МФО, стремятся не просто давать деньги в долг, но и пристально изучать опыт заемщика на пути оформления микрозайма. В опросе участвовали более 1000 человек, которым предлагалось ответить на вопросы относительно аспектов взаимодействия с финансовой организацией — от заполнения заявки до получения желаемой суммы на карту.

Параметры, которые важны для заемщиков

Опрос показал, что примерно 40% респондентов берут займ более одного раза в месяц. Интерес к ссуде объясняется привычностью и удобством способа финансирования, возможностью удаленного получения и скоростью оформления. 50% заемщиков готовы ждать перевода средств не более 5 минут, еще 27% — не более 15 минут. Что касается процесса оформления, то в нем наиболее значимыми для клиентов являются следующие параметры:

  • возможность заключить сделку онлайн,
  • простой и понятный личный кабинет,
  • наличие мобильного приложения,
  • минимальный набор документов,
  • хорошие отзывы и репутация МФО,
  • наличие лицензии ЦБ России,
  • рекомендации друзей, знакомых.

Примерно половине респондентов удобно получать заем через сайт, 45% предпочитают пользоваться мобильным приложением, однако в идеале у МФО должен быть удобный сайт, адаптируемый к любому устройству. 80% опрошенных готовы не удалять приложение с телефона после выплаты кредита, если работа с компанией им понравится. Опрос также позволил специалистам Web-zaim сделать следующие выводы:

  • для 85% респондентов не играет роли наличие/отсутствие офиса, так как удобнее оформить заем без личного присутствия онлайн;
  • в 90% наличие круглосуточной поддержки является плюсом для МФО, так как при необходимости можно связаться с ее сотрудниками;
  • 60% отвечавших решают возникающие вопросы посредством звонка по телефону, а 40% — по переписке в чате;
  • 60% респондентов не важен дизайн сайта, наличие логотипа, хотя микрофинансовые компании тратят на рекламу и продвижение немалые суммы.

Еще один вопрос был посвящен погашению займа, в том числе в случае образования задолженности. Заемщики отмечают, что для выхода из просрочки им было бы удобно воспользоваться следующими способами:

  • 46% продлили бы срок договора,
  • 24% выбрали бы отсрочку начисления процентов,
  • 23% возвращали бы долг несколькими платежами,
  • 7% обратились бы за рефинансированием в другую МФО.

По итогам опроса было составлено описание идеального микрозайма. По мнению клиентов, это онлайн-кредит, который можно взять без посещения офиса, продлить или закрыть его по частям, пользуясь при необходимости помощью специалиста по телефону или через чат.

21.10.2022

Другие записи

Баннер новости - Все большее число клиентов получает отказы от МФО
Все большее число клиентов получает отказы от МФО
Баннер новости - Cпособы и варианты повышения уровня КИ
Cпособы и варианты повышения уровня КИ
Баннер новости - Клиенты МФО стали отказываться от одобренных займов
Клиенты МФО стали отказываться от одобренных займов

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: