Исследование - уровень доверия россиян к ФО

Новое исследование аналитического центра НАФИ , на базе 67000 респондентов, свидетельствует о снижении лояльности клиентов к банковским организациям до минимумов за последние 5 лет.
В данный момент данный показатель находится на отметке в 1.3 пункта. Для сравнения, в начале года он был на уровне в 5 пунктов, а в 2016 году — 43 пункта. Падение доверия потребителей за 4 года составило 97%.

Другие интересные факты из доклада:

  • Ценят в большей мере условия оказания услуг и качество обслуживания.
  • Наибольшее недовольство вызывают услуги целевого кредитования и навязывание других услуг банка.
  • 36.7% опрошенных с большой долей вероятности будут рекомендовать свой банк друзьям и близким.
  • Наибольший процент довольных клиентов отметили такие услуги как дебетовые карты и срочные вклады.
  • Самыми лояльными группами клиентов являются: женщины, люди до 24 лет, неработающие и находящиеся в декретном отпуске граждане.

Ключевым фактором, повлекшим снижение данного индекса, в исследовании называется возросший уровень финансовой грамотности населения.

Итоговый рейтинг уровня лояльности к банкам:

  • Тинькофф Банк — (17.9 по индексу NPS)
  • Райффайзенбанк — (10.2 по индексу NPS)
  • Альфа-Банк — (3.8 по индексу NPS)
  • Сбербанк — (2.6 по индексу NPS)
  • Россельхозбанк — (1.9 по индексу NPS)
23.10.2020

Другие записи

Баннер новости - Банки стали одобрять меньше заявок
Банки стали одобрять меньше заявок
Баннер новости - Клиенты МФО получают не больше 40% от запрашиваемой суммы
Клиенты МФО получают не больше 40% от запрашиваемой суммы
Баннер новости - Коллекторы отказывают в объединении долгов по кредитам
Коллекторы отказывают в объединении долгов по кредитам
Рост долгов и погоня за прибылью вынуждают коллекторов отказывать заемщикам

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: