Микрофинансовые компании укрепляются на мобильном рынке

Все большее число россиян обращаются за микрозаймами через мобильное приложение. Если в 2018–2019 году на долю таких заявок приходилось не более 10%, в 2021 году их количество достигло 24%, а в 2022 году прогнозируется подача около трети заявок таким способом.

По мнению экспертов, с помощью мобильных приложений компаниям проще удержать клиентов, сократив маркетинговые расходы на работу с ними, и привлечь молодую аудиторию. Обращения в офис со временем снизятся до минимума, в результате чего на рынке не останется компаний, работающих офлайн.

Представители СРО отмечают, что запуск приложений улучшил ситуацию с возвратом долгов. Многие заемщики нарушают срок внесения платежей из-за забывчивости, а автоматическое push-уведомление является эффективным напоминающим инструментом. Кроме того, «мобильные» клиенты всегда на связи с компанией, которая получает больше информации для скоринга.

Единственный нюанс — разработка приложений стоит недешево, поэтому позволить их может далеко не каждая компания. Однако представители МФО уверены, что в перспективе их количество существенно вырастет.

28.10.2021

Другие записи

Баннер новости - Количество «плохих» микрозаймов выросло в 2 раза
Количество «плохих» микрозаймов выросло в 2 раза
Баннер новости - В микрофинансовые компании обращаются состоятельные клиенты
В микрофинансовые компании обращаются состоятельные клиенты
Баннер новости - Предельная сумма платежа через СБП может быть увеличена
Предельная сумма платежа через СБП может быть увеличена
Возможна корректировка суммы в рамках одной операции

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: