Все большее число россиян обращаются за микрозаймами через мобильное приложение. Если в 2018–2019 году на долю таких заявок приходилось не более 10%, в 2021 году их количество достигло 24%, а в 2022 году прогнозируется подача около трети заявок таким способом.
По мнению экспертов, с помощью мобильных приложений компаниям проще удержать клиентов, сократив маркетинговые расходы на работу с ними, и привлечь молодую аудиторию. Обращения в офис со временем снизятся до минимума, в результате чего на рынке не останется компаний, работающих офлайн.
Представители СРО отмечают, что запуск приложений улучшил ситуацию с возвратом долгов. Многие заемщики нарушают срок внесения платежей
Единственный нюанс — разработка приложений стоит недешево, поэтому позволить их может далеко не каждая компания. Однако представители МФО уверены, что в перспективе их количество существенно вырастет.