Микрофинансовые компании укрепляются на мобильном рынке

Все большее число россиян обращаются за микрозаймами через мобильное приложение. Если в 2018–2019 году на долю таких заявок приходилось не более 10%, в 2021 году их количество достигло 24%, а в 2022 году прогнозируется подача около трети заявок таким способом.

По мнению экспертов, с помощью мобильных приложений компаниям проще удержать клиентов, сократив маркетинговые расходы на работу с ними, и привлечь молодую аудиторию. Обращения в офис со временем снизятся до минимума, в результате чего на рынке не останется компаний, работающих офлайн.

Представители СРО отмечают, что запуск приложений улучшил ситуацию с возвратом долгов. Многие заемщики нарушают срок внесения платежей из-за забывчивости, а автоматическое push-уведомление является эффективным напоминающим инструментом. Кроме того, «мобильные» клиенты всегда на связи с компанией, которая получает больше информации для скоринга.

Единственный нюанс — разработка приложений стоит недешево, поэтому позволить их может далеко не каждая компания. Однако представители МФО уверены, что в перспективе их количество существенно вырастет.

28.10.2021

Другие записи

Баннер новости - Банки и МФО будут проверять доходы клиентов через их траты
Банки и МФО будут проверять доходы клиентов через их траты
Место покупки и сам товар будет влиять на ваш скоринговый бал
Баннер новости - Программа льготного автокредитования будет действовать и в 2023 году
Программа льготного автокредитования будет действовать и в 2023 году
Баннер новости - Займы без процентов от МФК «Ezaem» до 15 000 рублей
Займы без процентов от МФК «Ezaem» до 15 000 рублей
Возьмите первый займ без процентов сроком до 35 дней

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: