МФО стали реже навязывать дополнительные услуги

На сайте ЦБ России опубликован отчет по работе с обращениями клиентов. Статистика показывает, что с января по июнь 2022 года на МФО было подано на 14,4% больше жалоб, при этом несколько потребителей массово отправляли однотипные обращения. Большая часть жалоб связана с кибермошенничеством и кредитными историями, при этом потребители стали меньше жаловаться на навязывание со стороны МФО дополнительных сервисов.

Больше всего клиенты МФО недовольны взысканием задолженностей — эта тема была также актуальна в первом полугодии 2021 года. На втором месте обращения, связанные с уступкой прав требования долга. Если говорить о сигнальном индикаторе рынка микрофинансирования (то есть о количестве жалоб в расчете на 1000 единиц клиентской базы), за I квартал 2022 года показатель составил 0,16073. Это ниже на 5,0% по сравнению с I кварталом 2021 года.

30.07.2022

Другие записи

Баннер новости - Займы без процентов от МФК «Ezaem» до 15 000 рублей
Займы без процентов от МФК «Ezaem» до 15 000 рублей
Возьмите первый займ без процентов сроком до 35 дней
Баннер новости - Деятельность МФК станет более понятной для клиентов
Деятельность МФК станет более понятной для клиентов
Центробанк повысил требования к микрофинансовым компаниям и уровню их прозрачности
Баннер новости - 5 способов навести порядок в финансах перед Новым годом
5 способов навести порядок в финансах перед Новым годом

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: