МФО стали реже навязывать дополнительные услуги

На сайте ЦБ России опубликован отчет по работе с обращениями клиентов. Статистика показывает, что с января по июнь 2022 года на МФО было подано на 14,4% больше жалоб, при этом несколько потребителей массово отправляли однотипные обращения. Большая часть жалоб связана с кибермошенничеством и кредитными историями, при этом потребители стали меньше жаловаться на навязывание со стороны МФО дополнительных сервисов.

Больше всего клиенты МФО недовольны взысканием задолженностей — эта тема была также актуальна в первом полугодии 2021 года. На втором месте обращения, связанные с уступкой прав требования долга. Если говорить о сигнальном индикаторе рынка микрофинансирования (то есть о количестве жалоб в расчете на 1000 единиц клиентской базы), за I квартал 2022 года показатель составил 0,16073. Это ниже на 5,0% по сравнению с I кварталом 2021 года.

30.07.2022

Другие записи

Баннер новости - Микрофинансовые компании укрепляются на мобильном рынке
Микрофинансовые компании укрепляются на мобильном рынке
Доля выданных займов через мобильные приложения достигла 24%
Баннер новости - Исследование: 48% россиян играют в лотереи
Исследование: 48% россиян играют в лотереи
Баннер новости - Деятельность МФК станет более понятной для клиентов
Деятельность МФК станет более понятной для клиентов
Центробанк повысил требования к микрофинансовым компаниям и уровню их прозрачности

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: