Деятельность МФК станет более понятной для клиентов

Центробанк России подготовил ряд требований для микрофинансовых компаний (МФК) и крупных кредитных потребительских кооперативов (КПК). Их обязанностью станет регулярная публикация на своих ресурсах отчетов финансово-хозяйственной деятельности, раскрытие порядка привлечения денежных средств и выдачи микрозаймов и предоставление других данных, которые будут полезны для потребителя и могут повлиять на его решение о размещении сбережений в той или иной организации.

На сайте каждой МФК и КПК пользователь также должен легко найти контактные данные:

  • Ф.И.О. руководителей,
  • адрес,
  • номер телефона,
  • сведения о надзорном органе, куда можно пожаловаться при возникновении проблем.

Кроме того, все МФК должны своевременно знакомить потенциальных клиентов с предписаниями Центробанка РФ, касающимися полного или частичного ограничения выдачи кредитных средств или привлечения денег потребителей, а КПК — предупреждать об общих собраниях пайщиков. Порядок размещения информации и срок обновления данных отмечен в проектах указаний.
В ЦБ РФ считают, что нововведения повысят прозрачность и понятность деятельности микрофинансовых институтов для клиентов.

21.10.2020

Другие записи

Баннер новости - Все больше предприятий берут «плановые» займы в МФО
Все больше предприятий берут «плановые» займы в МФО
Займы направляют на развитие компании, а не поддержку
Баннер новости - Займы без процентов от МФК «Ezaem» до 15 000 рублей
Займы без процентов от МФК «Ezaem» до 15 000 рублей
Возьмите первый займ без процентов сроком до 35 дней
Баннер новости - Долги россиян перед МФО уменьшились
Долги россиян перед МФО уменьшились

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: