Деятельность МФК станет более понятной для клиентов

Центробанк России подготовил ряд требований для микрофинансовых компаний (МФК) и крупных кредитных потребительских кооперативов (КПК). Их обязанностью станет регулярная публикация на своих ресурсах отчетов финансово-хозяйственной деятельности, раскрытие порядка привлечения денежных средств и выдачи микрозаймов и предоставление других данных, которые будут полезны для потребителя и могут повлиять на его решение о размещении сбережений в той или иной организации.

На сайте каждой МФК и КПК пользователь также должен легко найти контактные данные:

  • Ф.И.О. руководителей,
  • адрес,
  • номер телефона,
  • сведения о надзорном органе, куда можно пожаловаться при возникновении проблем.

Кроме того, все МФК должны своевременно знакомить потенциальных клиентов с предписаниями Центробанка РФ, касающимися полного или частичного ограничения выдачи кредитных средств или привлечения денег потребителей, а КПК — предупреждать об общих собраниях пайщиков. Порядок размещения информации и срок обновления данных отмечен в проектах указаний.
В ЦБ РФ считают, что нововведения повысят прозрачность и понятность деятельности микрофинансовых институтов для клиентов.

21.10.2020

Другие записи

Баннер новости - Банки стали тратить больше на рекламу, но полностью сменили ее концепцию
Банки стали тратить больше на рекламу, но полностью сменили ее концепцию
Баннер новости - Банкам нужны специалисты по взысканию долгов
Банкам нужны специалисты по взысканию долгов
Баннер новости - Исследование: зачем россияне берут срочные займы?
Исследование: зачем россияне берут срочные займы?
Результаты опроса МФО Вебзайм среди своих клиентов

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: