Деятельность МФК станет более понятной для клиентов

Центробанк России подготовил ряд требований для микрофинансовых компаний (МФК) и крупных кредитных потребительских кооперативов (КПК). Их обязанностью станет регулярная публикация на своих ресурсах отчетов финансово-хозяйственной деятельности, раскрытие порядка привлечения денежных средств и выдачи микрозаймов и предоставление других данных, которые будут полезны для потребителя и могут повлиять на его решение о размещении сбережений в той или иной организации.

На сайте каждой МФК и КПК пользователь также должен легко найти контактные данные:

  • Ф.И.О. руководителей,
  • адрес,
  • номер телефона,
  • сведения о надзорном органе, куда можно пожаловаться при возникновении проблем.

Кроме того, все МФК должны своевременно знакомить потенциальных клиентов с предписаниями Центробанка РФ, касающимися полного или частичного ограничения выдачи кредитных средств или привлечения денег потребителей, а КПК — предупреждать об общих собраниях пайщиков. Порядок размещения информации и срок обновления данных отмечен в проектах указаний.
В ЦБ РФ считают, что нововведения повысят прозрачность и понятность деятельности микрофинансовых институтов для клиентов.

21.10.2020

Другие записи

Баннер новости - Какой он – типичный клиент МФО?
Какой он – типичный клиент МФО?
Портрет среднестатистического заемщика в 2021 году
Баннер новости - Исследование - уровень доверия россиян к ФО
Исследование - уровень доверия россиян к ФО
Лояльность населения к финансовым организациям стремится к 0
Баннер новости - МФО с осторожностью выдают займы продавцам и кассирам
МФО с осторожностью выдают займы продавцам и кассирам

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: