Деятельность МФК станет более понятной для клиентов

Центробанк России подготовил ряд требований для микрофинансовых компаний (МФК) и крупных кредитных потребительских кооперативов (КПК). Их обязанностью станет регулярная публикация на своих ресурсах отчетов финансово-хозяйственной деятельности, раскрытие порядка привлечения денежных средств и выдачи микрозаймов и предоставление других данных, которые будут полезны для потребителя и могут повлиять на его решение о размещении сбережений в той или иной организации.

На сайте каждой МФК и КПК пользователь также должен легко найти контактные данные:

  • Ф.И.О. руководителей,
  • адрес,
  • номер телефона,
  • сведения о надзорном органе, куда можно пожаловаться при возникновении проблем.

Кроме того, все МФК должны своевременно знакомить потенциальных клиентов с предписаниями Центробанка РФ, касающимися полного или частичного ограничения выдачи кредитных средств или привлечения денег потребителей, а КПК — предупреждать об общих собраниях пайщиков. Порядок размещения информации и срок обновления данных отмечен в проектах указаний.
В ЦБ РФ считают, что нововведения повысят прозрачность и понятность деятельности микрофинансовых институтов для клиентов.

21.10.2020

Другие записи

Баннер новости - Исследование - сколько денег нужно россиянам для счастья?
Исследование - сколько денег нужно россиянам для счастья?
Мечты и надежды россиян относительно зарплат
Баннер новости - Все большее число клиентов получает отказы от МФО
Все большее число клиентов получает отказы от МФО
Баннер новости - В 2021 году расходы молодых семей выросли на 23,2%
В 2021 году расходы молодых семей выросли на 23,2%
Затраты молодых семей превысили среднестатистические в 5 раз

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: