Банки предпочитают общаться с клиентами через Telegram-боты

Осенью 2022 года в 2,5 раза выросло количество крупных и средних банков, которые пользуются ботами — на их долю приходится порядка 87% инструментов взаимодействия с клиентами на рынке.
Повышенный спрос на боты возник вследствие блокировки Facebook (входит в Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России). Так, в 2021 году на долю этих социальных сетей приходилось примерно 53–55% чат-ботов. Запрет на их использование вынудил банки искать другие платформы, в результате чего в маркетинговых целях, а также для обеспечения клиентского сервиса стал чаще использоваться Telegram.

Уже к концу 2021 года общее количество чат-ботов в банковской сфере выросло на 27%, а количество голосовых помощников — на 43%. Большинство организаций работает на основе чат-ботов собственных сайтов. У 13% представителей чат-боты работают через Telegram, у 5% — в WhatsApp, еще у 4% — в Viber. Наиболее активно внедрением инновационных решений занимались крупные банки, активы которых составляют более одного миллиарда рублей, а также средние компании с активами от 100 миллионов рублей.

14.11.2022

Другие записи

Баннер новости - Три месяца подряд падает спрос на потребительские кредиты
Три месяца подряд падает спрос на потребительские кредиты
В сравнении с октябрем -0,5%, с августом -8,4%
Баннер новости - Займы без процентов от МФК «Webbankir» до 30 000 рублей
Займы без процентов от МФК «Webbankir» до 30 000 рублей
Возьмите первый займ без процентов сроком до 10 дней
Баннер новости - Пролонгация микрозайма: что это и как воспользоваться
Пролонгация микрозайма: что это и как воспользоваться

Подписаться

Бесплатная рассылка актуальных новостей и акций от МФО

Поделиться: