Микрофинансовые компании любят добросовестных заемщиков, исправно вносящих платежи по кредитам. В качестве мотивации для повторного обращения им предлагаются специальные условия с повышением суммы займа и уменьшением процентной ставки, но и новые клиенты не остаются без внимания. Интересные программы лояльности с бонусами, подарками и скидками действуют во многих компаниях — Webbankir, МФО Конга, Надо денег, Быстроденьги, VIVA Деньги и многие другие.
Зачем МФО бонусные программы?
Основная задача любой микрофинансовой компании — привлечь и удержать как можно больше клиентов, реализуя среди них собственные кредитные продукты. В борьбе за целевую аудиторию они разрабатывают успешные программы лояльности, формируя благожелательное отношение к себе и своим сервисам.
Самыми важными параметрами для потенциальных заемщиков являются сумма кредита и ставка. Чтобы получить доверие со стороны МФО, нужно вовремя рассчитаться с кредитом, не пользуясь пролонгацией или досрочным погашением. В этом случае при повторном обращении можно воспользоваться одним из выгодных предложений:
- сниженной процентной ставкой,
- увеличенным сроком кредитования,
- льготным периодом,
- повышенными лимитами,
- кэшбеком и другими бонусами (скидка в день рождения или денежный бонус за приведенного в компанию друга).
Внимание уделяется и новым заемщикам, которые завлекаются специальными рекламными акциями, например, выдачей первого займа под 0%. Добросовестному клиенту проще взять заемные средства при повторном обращении в МФО, так как не нужно заполнять анкету, а кредит можно оформить даже по СМС. Правда, проверку все равно придется пройти, так как жизненные обстоятельства заемщиков могут измениться.
И новые, и повторные клиенты оцениваются на основе специальных скорингов, учитывающих разные параметры. При оформлении заявки важно не допускать ошибок, указывать корректные данные, так как недостоверная информация станет поводом к отказу в выдаче денег.